Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 19.10 71.17 -0.0657
EUR 19.10 82.46 -0.2684
Архив номеров

В популярном магазине

2017-07-28

Литературное имя «Унесенные ветром» – необычное для торговой точки название. Такого магазина в соседнем крае наверняка не встретишь, а в Хакасии уж точно. В 90-х годах все зачитывались только что появившейся книгой Маргарет Митчелл. Характер героини, ее стойкость и умение не поддаваться никаким обстоятельствам стали примером и моральной поддержкой в то трудное время для многих. Тронула судьба литературного персонажа и Галину Кузнецову: «Это как сказка про лягушек на русский лад. Одна из них, попав в кувшин, отчаянно боролась и выплыла, другая ничего не стала делать и утонула».
В 98-ом году с малого они с мужем Виктором Кузнецовым начали свое дело. Своего рода талисманом стало название книги: неудач и поражений приходилось терпеть немало. Сейчас «Унесенные ветром» или «Унесенка», как называют магазин в народе, – один из самых популярных в Шира, знаковое место райцентра.
Как в любом хорошем продуктовом магазине, здесь практически весь ассортимент товаров. Если сыры, то не меньше десяти видов, если майонез – вся линейка. Учитываются индивидуальные запросы и массовый спрос. Есть дорогущие – как коробка конфет ценой больше двух тысяч рублей и социально значимые продукты, на которые стараются хоть на немного, но снизить цену.
Коллектив трудится споро. Работа за прилавком требует особой сноровки и выносливости. Вся смена на ногах – километры набегают за день. Хозяйка и сама такая. В торговом зале нередко видишь, как она расставляет продукцию, помогает продавцам: «Люблю свое дело. Всегда сама езжу за товаром: и за товароведа, и за экспедитора. Такой ритм, работа по мне».
Признает за собой титул «жесткой леди», допускает даже славу самодурства: «Вот, казалось бы, дотошность, придирки. Но ведь важно все, начиная с мелочей: как расставлено, вид товара, цвет ценников, даже на каком месте он наклеен…». Такой же порядок царит и в подсобке.
«Я человек жесткий, – признается Галина Яковлевна. – Мои девчонки четко знают правила. Каждого клиента нужно обслужить быстро, вежливо, качественно, чтоб он не ждал, оставить все дела, какие бы важные ни были на данный момент. Не все выдерживают мои требования, но кто хочет работать – успевает везде».
Но при всем этом своих девчонок защищает: «Летний курортный сезон – жаркий период для торговли. Мы стараемся, и мои девушки-продавцы привыкли к тому, что внимательность и точность продавцов – марка заведения, и требования к ним очень строгие. Но ведь мы не роботы, у каждого есть право на ошибку.
Идет огромный товарооборот, может «проскочить» и просроченный продукт, ведь невозможно порой каждую коробку, каждый пакет проверить. Поэтому самое главное в этих случаях – взаимовежливость. Хотелось, чтоб и покупатели в каких-то ситуациях были подобрее, поделикатнее, уважали труд продавцов».
Хозяйк а строго спрашивает, но справедливо, и не обижает людей заработком. После тяжелых в торговле препраздничных дней всегда поощряет работников премией, ценит добросовестность. Отправила как-то двух своих работников на море, купила им путевки в Таиланд. А коллектив… Как-то одно время возле магазина висел большой баннер, где коллектив «Унесенных ветром» поздравлял свое руководство – Виктора и Галину Кузнецовых с праздником. Необычный жест и, чувствовалось, – от чистого сердца.
Любовь ТАРАРИНА

1392

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 900x60px bottom