Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 01.08 73.14 0
EUR 01.08 86.99 0
Архив номеров

Коммунальное чудо

2017-02-20

Каждый житель нашей необъятной родины воспринимает Новый год по-своему. Для одних это время, проведенное с самыми близкими людьми, другие ждут праздника в предвкушении подарков, для третьих – выходные и возможность выспаться, но для всех Новый год – это время чудес.
В канун всеми любимого праздника корреспонденту «ШВ» случилось стать участником необычной акции, которую провела фирма «Ригор». Сто восемьдесят пять пенсионеров, проживающих в Шира и Жемчужном, вероятно, долго будут помнить этот необычный Новый год.
Люди зачастую воспринимают работников коммунальных служб, как неизбежное зло, с которым приходится мириться. Когда контролирующая организация посещает квартиры своих потребителей с целью проверки приборов учета, хозяева воспринимают это без особого энтузиазма. В этот раз было также. Но когда жильцам объясняли причину визита накануне праздника, все были очень удивлены и тронуты таким вниманием к себе.
ООО «Фирма «Ригор» объявила конкурс среди потребителей коммунальных услуг и выбрала людей, которые на протяжении определенного времени не имели задолженности по оплате счетов за отопление. Перед праздником контролер абонентского отдела Дмитрий Антонян поздравил этих добросовестных людей с наступающим праздником, вручил каждому открытку и небольшой новогодний подарок. У некоторых бабушек наворачивались слезы, в ответ звучали слова благодарности и теплые пожелания, мужчины были более сдержаны. Многие терялись и не находили, что ответить. Кое-кто, не веря в происходящее, несколько раз переспрашивал, с какой целью их посетил контролер, но в каждой квартире одно оставалось неизменным – Дмитрия провожали как старого друга с добрым напутствием.
– Мы понимаем, что тарифы высокие, но устанавливаем их не сами, и люди часто воспринимают это в штыки. Некоторые понимают ситуацию, осознают, что из-за задолженностей фирма испытывает затруднения. Одни звонят, предлагают оплату немного вперед, а у других напротив – очень большие долги, которые доходят до огромных цифр. А деньги идут на зарплаты рабочим, покупку инструментов, запчастей, на ремонт, приобретение угля для котельных. Есть также собственники, которые живут в городе, а зимнюю задолженность платят летом. Если случается авария, устранять ее нужно немедленно, и на эти ремонты зачастую идут внушительные суммы. Сети изношены, и иногда случаются ЧП.
Регистрируем случаи врезок в систему, одни умудряются забирать горячую воду из системы отопления, при этом падает давление в трубах и начинаются проблемы. Другие портят счетчики, народ у нас смекалистый, жаль только, что энергию направляют не всегда в правильное русло.
Мы хотели поблагодарить и молодых жильцов, которые исправно оплачивают квитанции. Но из-за ограничений в средствах поздравляем только пенсионеров, людей, которые стараются сначала оплатить коммунальные услуги, а потом уже подумать о себе.
За время необычного рейда встречались и такие, кто обижался, что к ним не зашли, а когда узнавали причину, очень удивлялись и огорчались. Некоторых мы не смогли застать дома. Но Дмитрий пообещал, что тем, кого не поздравили, обязательно вручат подарки , когда они придут оплачивать услуги.
Григорий ЧЕБОТАРЬ

469

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 900x60px bottom